ОЦЕНИЛИ КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

22 Янв 2020, Автор: Дмитрий Сороко

Периодически  в ГАУЗ КО АСГБ отслеживаются показатели удовлетворенности населения качеством оказания медицинской помощи. За основу берутся отзывы, оставляемые при заполнении анкет в ящиках для сбора отзывов и предложений.

Данная работа практикуется уже не один год. Ящики висят во всех лечебных учреждениях на видном месте – рядом с регистратурой. Здесь же  лежат анкеты, которые заполнить несложно. Предлагается три варианта оценки качества получаемых услуг: «очень понравилось», «хорошо», «разочаровалась» или «разочарован». На обратной стороне желающие могут оставить свои отзывы.

По итогам за 2019 года из данных ящиков изъято 750 анкет. Более 95 процентов анкет содержат положительные оценки качества получаемой медицинской помощи.  Есть в них немало благодарностей  медицинским работникам. Они поступали в адрес специалистов поликлинического отделения поликлиники №1 Ж.В.Синицыной, терапевта И.Г.Дейтер, стоматолога Н.Г.Ступиной, медсестры поликлиники №3 И.А.Симоновой. врача-онколога В.В.Дайнеко, в адрес коллектива отделения сестринского ухода за их нелегкий труд по уходу за больными.

Были и предложения, направленные на улучшение организации оказания медицинской помощи (4,7 процента). В частности, пациенты поликлиники №3  высказали пожелание  организовать прием узких специалистов в их лечебном учреждении.

З.Иващенко.