1

ОБЗОР «БОЛЬНИЧНОЙ ПОЧТЫ»

13 Фев 2020, Автор: tareulla

Больничная почта в ГАУЗ КО АСГБ  успешно функционирует  на протяжении последних двух лет.  Она не требует каких-то дополнительных затрат и усилий на ее доставку. Все выглядит достаточно просто.  Напомню, что в каждом лечебном учреждении на видном месте (чаще всего рядом с регистратурой) висят  желтые ящички для сбора отзывов и предложений о качестве получаемых услуг. И каждый желающий, посетив лечебное учреждение с профилактической, диагностической или лечебной целью,  может оставить свой отзыв, заполнив анкету, которая лежит рядом с ящичками.  

Обращения  пациентов регулярно анализируются. За первый месяц нового год их  поступило более 30.  Практически все они  содержит положительные оценки качества медицинской помощи.  Не буду  голословной, и приведу некоторые выдержки из больничной почты.

Наиболее содержательной почта оказалась в поликлинике №3. Расположена она в районе по ул. Войкова (район машзавода). Это лечебное учреждение обслуживает более 7000 тысяч прикрепленного населения. Здесь оказывается экстренная и неотложная помощь, ведется диспансерное наблюдение, осуществляются профилактические прививки. Поликлиника обслуживает пять терапевтических участков. Специализированные приемы ведут офтальмолог и отоларинголог. Большим спросом пользуются центр здоровья для взрослых, дневной  стационар, кабинеты массажа, маммографии и УЗИ.

Длительное время руководит поликлиникой В.В.Белоусова, высококвалифицированный врач-терапевт, глубоко влюбленный в свою  профессию. Руку на пульсе времени она держит и как депутат городского Совета народных депутатов. Вот что в адрес этого специалиста написала Людмила Николаевна Конева, которая обслуживается в данной поликлинике 12 лет:

-Хочу выразить свою благодарность заведующей поликлиникой В.В.Белоусовой. У нее доброты  и участия хватает на всех пациентов.  Никогда не слышала, чтобы она кому-то в чем-то  отказала и не помогла. Большое Вам спасибо  и низкий поклон!

А Нина Михайловна Литягина написала целое  письмо:

-Слова благодарности, в первую очередь, адресую В.В.Белоусовой. Она не только выслушает и посоветует  как лечиться и следить за своим здоровьем, но и сделает замечание, если  рекомендации  не выполняются. Также хочу поблагодарить регистратора А.А.Ильясову, которая всегда встречает   с улыбкой, от этого на душе становится тепло и светло, старшую медсестру З.А.Золотухину,  медсестер дневного стационара за доброту и внимание. Слова благодарности адресую и своему лечащему врачу Полине Викторовне Утюжниковой.  Она всегда не только назначит нужный препарат, но и объяснит как правильно его  принимать,   позвонит и напомнит, когда  прийти на прием и сдать анализы, какие  дополнительно пройти обследования. Спасибо Вам, Полина Викторовна! Здоровья  и успехов в Вашей нелегкой работе!

Добрые слова за профессионализм, внимательное отношение адресованы медсестрам Г.Ф.Рыжовой, М.А.Чарухиной (Ситниковой) и многим другим. Несколько благодарностей поступило в адрес участкового фельдшера Любови Ивановны Комаровой за «сердечную теплоту,  доброжелательное отношение к  пациентам, высокий профессионализм и преданность своему любимому делу».

Семь благодарностей от Н.С.Стукаловой, Л.Н.Дацкевич, Д.Е.Бучильниковой и других пациентов   адресованы коллективу стоматологической поликлиники. Поводом для этого стали высокий профессионализм  и качество лечения докторов Г.В.Понкратовой, Ю.В.Комбиковой, О.С.Сорокиной, Д.Ю.Зенина ,  внимательное отношение медсестер и регистраторов.

Не пустует почта и в отделении сестринского ухода. Как правило, люди благодарят медицинский персонал за помощь  больным людям, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Так, Н.Н.Замараева, в частности, написала:

-Благодарность моя к вам не знает границ. Вы помогли моему мужу адаптироваться к новым условиям жизни, дали возможность ему не потерять интереса к жизни, а мне  — управлять той ситуацией, в которой я оказалась…

Свой отзыв оставил  и инвалид второй группы Б.И.Кожемякин:

-В отделении всегда чистота, порядок, персонал очень добрый и внимательный. Все процедуры выполняются вовремя. Большое спасибо, что вы есть!

В рамках обзора больничной почты   и о  женской консультации. Начиная со второй половины 2019 года,  коллектив женской консультации активно включился в реализацию проекта «Бережливая поликлиника».  За сравнительно небольшой промежуток времени реализовано пять проектов по бережливому производству. Кроме организации школы матерей,  в их числе   «Сокращение времени ожидания приема участкового врача акушера-гинеколога», «Сокращение времени ожидания приема в кабинет патологии шейки матки», «Улучшение работы детского гинеколога при профилактических осмотрах девочек 14 лет», «Организация сезонной иммунизации беременных женщин против гриппа». Реализация их позволила существенно сократить время ожидания пациентов в очереди на прием. В частности, за счет создания кабинетов доврачебного приема и приема дежурного врача акушера-гинеколога время ожидания пациентом в очереди на прием  участкового врача акушера-гинеколога сократилось от 56 минут до 20 минут, удовлетворенность доступностью оказываемых услуг повысилась на 20 процентов.  За счет соблюдения назначенного времени целевого приема в кабинет патологии шейки матки, эффективного использования медицинского оборудования, введения талона-направления с  указанием степени срочности и других мероприятий проекта удалось добиться четкой маршрутизации пациентов в кабинет патологии шейки матки, ликвидировать очереди ожидания около кабинета.

И эти переменены, разумеется, не остались незамеченными со стороны тех, ради кого все это делалось. «По – моему мнению,  ваша поликлиника лучшая в городе», — написала 22-летняя пациентка (к сожалению, подписи не было). Такого же мнения придерживаются  и другие женщины, оставившие отзывы в почтовом ящике.

Однако,  несмотря на общий позитив, в почте содержалось пожелание пациентов  — возобновить прием узких специалистов в поликлинике №3, в частности, невролога, хирурга. По этому поводу главный врач ГАУЗ КО АСГБ О.Л.Козлова сказала: «Учитывая дефицит узких специалистов, о которых идет речь в обращении, могу сказать следующее —  они сосредоточены в нескольких подразделениях городской больницы и поликлиниках.      Но при этом каждый житель города может получить специализированную помощь у хирурга, невролога и пройти нужные обследования».     Подготовила З.Иващенко.

 

 

 

 

Поделиться:

Ваш отзыв

Cheap NFL Jerseys Wholesale